Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 18:42



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 
 "Формула-1" Сезон 2016 
Автор Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 02:18
Сообщения: 223
Откуда: Столица
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
131 раз в 106 сообщениях
http://www.f1news.ru/news/f1-111978.html

Мартин Брандл о Гран При России

Изображение

Бывший гонщик Формулы 1, популярный комментатор британского SkySport Мартин Брандл подвёл итоги Гран При России, остановившись на выступлении Даниила Квята и вопросах безопасности…

Мартин Брандл: «Третий Гран При России не принёс больших сюрпризов, в том числе потому, что прошлая гонка в Сочи прошла совсем недавно – лишь 28 недель назад. Великолепная весенняя погода добавила позитива, но конфигурация трассы и скользкий асфальт больше повлияли на впечатление от уик-энда.

Когда принималось решение о выборе составов, у Pirelli не было уверенности в новом составе UltraSoft, который отлично подошел бы этой трассе. Составы, выбранные Pirelli, почти не изнашивались, напомнив времена Bridgestone и Michelin, и мы ещё раз убедились в том, что гонки с двумя пит-стопами получаются интереснее.

Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель стартовали позади своих обычных позиций, к ним было приковано особое внимание, но часть этих ожиданий осталась в третьем повороте. Выиграв у Феттеля старт в Китае, на домашней трассе Квят получил нокаут. Он выбил с трассы Феттеля и повредил машину Риккардо, а ранний пит-стоп и переход на Medium лишил команду всех шансов.

Мне очень нравится Квят. Это парень с характером – и на трассе, и вне её – и я не считаю, что он допустил такую уж большую ошибку, зацепив Феттеля во втором повороте, а в третьем Феттель сам сбросил скорость, но я полагаю, что эта ситуация негативно повлияет на его шансы остаться в Red Bull. В Формуле 1 порой очень просто попасть из грязи в князи и обратно, Даниилу нужно двигаться дальше с высоко поднятой головой и исправить ситуацию.

В Сочи я вновь получил привилегию взять интервью на подиуме. Оставлю вам возможность оценить мою работу – я хочу поговорить о другом, вспомнить знаменитые прыжки Шумахера и другие эмоциональные проявления радости успехов и горести поражений.

Нет, нам не нужна актёрская игра, но почему сегодняшние гонщики не выглядят взволнованными на церемонии награждения? Они привыкли побеждать за рулём лучших машин? Да, Нико выиграл гонку без борьбы, Льюис был сыт по горло проблемами с надёжностью, а Кими финишировал далеко позади.

Думаю, причина в том, что гонок стало слишком много, гонщики весь год отвечают на вопросы и дают интервью – особенно по ходу гоночного уик-энда. Они стараются говорить меньше, чтобы избежать попадания в заголовки и критики команд, если скажут что-то не то.

Но гонщики сильнейших команд зарабатывают миллионы, выступают на великолепных машинах, ими восхищаются сотни миллионов людей. Они должны понимать, как сильно им повезло!

Ещё им очень повезло в том, что современные машины достаточно безопасны, и контакт со стеной обычно заканчивается нажатием кнопки радиосвязи, чтобы команда и болельщики могли услышать поток брани, а не поездкой в больницу. Эта безопасность завоёвана ценой многих жизней, но сохранила ли столь безопасная Формула 1 прежнюю привлекательность?

Здесь я согласен с Ники Лаудой, который в интервью на пит-лейн перед стартом сказал мне, что повышая безопасность важно не упустить суть Формулы 1. Он заслужил право на такую позицию. Открытые колёса, открытый кокпит – это заставляет уважать гладиаторов, ведущих борьбу.

Фернандо Алонсо по ходу уик-энда сказал: «Формуле 1 не нужны герои», и я с ним категорически не согласен. Именно герои нужны Формуле 1.

Безопасность должна быть безусловной, когда речь идёт о болельщиках. Они покупают билеты и приходят на автодром, чтобы увидеть шоу, они ни в коем случае не должны погибнуть или пострадать, и для этого необходимо делать всё возможное.

На втором месте – маршалы и рабочие трассы. Чаще всего это волонтёры, работающие бесплатно. Они находятся близко к машинам и должны быть максимально защищены.

После этого – сотрудники команд на пит-лейн и пит-уолл. Они понимают, что их работа связана с риском, что иногда могут быть травмы, но предпринимаются все разумные усилия, чтобы этого избежать.

И в конце этой цепочки – гонщики. Садясь за руль гоночной машины вы должны отдавать себе отчёт в том, что можете быть ранены, парализованы или убиты. И если вы не готовы взять на себя этот риск, тогда вам нельзя на трассу. При этом гонщики понимают, что для их безопасности делается всё возможное.

Я считаю, что любые решения, закрывающие кокпит, только добавят проблем с безопасностью. Они – уродливые, тяжёлые и не подходят молодёжным сериям.

Как определить степень возможного риска? Не получится ли так, что дорога на автодром станет более рискованной, чем участие в гонке? Боюсь, так в итоге и получится.

Если бы дополнительная защита головы была опциональной, мы бы видели, кто её использует. По ходу уик-энда я спрашивал людей об этом – мне было интересно услышать ответ. Если бы мы проводили десятикруговую квалификационную гонку, в которой было бы запрещено использовать ремни безопасности, сколько гонщиков вышли бы на старт?

В итоге, кокпиты почти наверняка закроют, чтобы снять с себя возможную ответственность. Потом случится что-то ещё, и они уберут гонщиков из машин, чтобы избежать любых травм.

У меня нет данных, чтобы это подтвердить, но я полагаю, что когда вы тренируетесь на велосипеде, катаетесь на горных лыжах или на мотоцикле, вы рискуете примерно так же, как гонщики современной Формулы 1. Но после этого вы не поднимаетесь на ставшую рутинной церемонию награждения, чтобы полить друг друга шампанским».

_________________
Поднимайте красный флаг,
Мы болеем за "Спартак"!



Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 02:18
Сообщения: 223
Откуда: Столица
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
131 раз в 106 сообщениях
http://www.f1news.ru/news/f1-111969.html

Джеймс Аллен о будущем Даниила Квята...

Изображение

Британский эксперт и обозреватель Джеймс Аллен в своём блоге рассуждал о будущем Даниила Квята…

Джеймс Аллен: «Реальность в том, что в конце сезона в Red Bull переведут Макса Ферстаппена в Red Bull Racing, где он, вероятно, займёт место Даниила Квята. Это было ясно уже в начале сезона, и некоторые источники утверждают, что решение принято.

У Риккардо контракт с Red Bull, и хотя он был главным кандидатом, чтобы заменить Кими Райкконена в Ferrari, прошлая история его взаимодействия с Феттелем не исключала риск дестабилизации ситуации в команде, а в Скудерии не хотели бы создавать какие-то помехи своему первому номеру.

Ферстаппен молод, у него достаточно времени, чтобы в будущем по ходу карьеры перейти в Ferrari, а его краткосрочные интересы удовлетворят в Red Bull, переведя в Red Bull Racing, где он сможет бороться в первых рядах – Макс уже доказал, что на это способен.

Квят – умный парень и всё понимает, но эмоции сказываются. Именно эмоции взяли верх вчера, когда он хотел произвести впечатление на домашней трассе на руководство страны, своих болельщиков, друзей и близких.

Даниил недостаточно стабилен в этом сезоне, и теперь его задача – доказать другим командам, что у него достаточный потенциал, чтобы в будущем стать топ-пилотом. Переходов в конце сезона будет мало. Есть вопросы по поводу продолжения контрактов Райкконена, Массы и Баттона, не всё понятно с составом заводской команды Renault, но это – всё, если говорить о возможных вакансиях для гонщика, имеющего трёхлетний опыт. А опыт важен, когда в Формуле 1 меняются правила.

Не вчерашний инцидент будет стоить Квяту места в команде – это было уже предопределено. Но у него есть будущее в этом спорте, и есть возможность до августа-сентября, когда будут приниматься кадровые решения, продемонстрировать свой потенциал. Он вполне может спасти свою карьеру, но должен доказать, что сделал выводы из произошедшего вчера, не утратив своей агрессивности. До конца сезона он будет идти по натянутому канату. Но у Даниила Квята есть будущее в Формуле 1».

_________________
Поднимайте красный флаг,
Мы болеем за "Спартак"!


За это сообщение пользователю Cannonball "Спасибо" сказали:
Щетко Алексей

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 10:10
Сообщения: 90
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
104 раз в 62 сообщениях
Президент России Владимир Путин вручил приз победителю Гран-при России в гонках "Формулы-1" немецкому пилоту Нико Росбергу из команды "Мерседес". Глава российского государства также поздравил его партнера по команде британца Льюиса Хэмилтона, занявшего второе место (он выигрывал Гран-при России в 2014 и 2015 гг.), и финна Кими Райкконена из "Феррари", который пришел к финишу третьим (он принес своей команде 700-й подиум в истории).

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/3253837

Изображение

_________________
- Что-то ты раньше к хоккею никак...
- А раньше не было "АДМИРАЛА"!!!



Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 02:18
Сообщения: 223
Откуда: Столица
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
131 раз в 106 сообщениях
https://www.ridus.ru/news/220164

Российского гонщика Квята отправили из команды "Ред Булл" в "Торо Россо"

Изображение

Чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» 2009 года, британский пилот команды «Макларен» Дженсон Баттон прокомментировал переход российского гонщика Даниила Квята из команды «Ред Булл» в «Торо Россо».
«Серьезно? Одна плохая гонка, и с Квятом так поступили? А что насчет подиума в предыдущей гонке? — цитирует Баттона ТАСС.
Агентство напоминает, что ранее стало известно о том, что гонщик из Нидерландов Макс Ферстаппен сменил Квята в «Ред Булл».
Отмечается, что в команде очень недовольны действиями Квята на прошедшем Гран-при России. Тогда Квят дважды врезался в заднюю часть болида немца Себастьяна Феттеля из «Феррари». После второго контакта немецкий гонщик потерял управление, врезался в ограждение и не смог продолжить гонку.

_________________
Поднимайте красный флаг,
Мы болеем за "Спартак"!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB